Последнее поколение Porsche 911 с заводским индексом 992 получит модификацию с механической коробкой передач. С учетом низкого спроса на подобные версии сей факт можно считать настоящим подарком фанатам и энтузиастам, любящим собственноручно выжимать сцепление и орудовать рычагом трансмиссии. Если ранее непогрешимость «механики» была обусловлена лучшими динамическими показателями, то теперь с появлением роботов с двумя сцеплениями её преимущество сошло на нет. В настоящее время механическая трансмиссия интересна только истинным ценителям, и расчетливые немцы решили продавать более простое устройство по цене преселективного робота. Оба варианта модели стоят одинаково.
В оправдание «механическим» 911-ым бесплатно положен пакет Sport Chrono с гоночным режимом движения и дифференциал повышенного трения, тогда как у остальных применяется электронно-управляемый узел. Механическая коробка предлагается только для 450-сильных версий «S» и «4S» с кузовами купе и кабриолет. Несмотря на снижение массы на 38 кг по сравнению с роботизированными версиями, меньшее число передач (7 против 8) и отсутствие бесперебойной передачи крутящего момента к колесам ухудшат динамику и экономичность. Немцы деликатно упоминают 4 секунды до сотни, при этом заднеприводная «Эска» с роботом и пакетом Sport Chrono способна преодолеть этот рубеж за 3,5 секунды. Базовых 385-сильных модификаций Porsche Carrera «на ручке» в ближайших планах нет, а S-версии пока доступны только в США по одинаковой начальной цене 13 300 долларов, независимо от типа коробки передач.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.